Организация питания

МАУ “Центр детского и диетического питания”

— Контактные данные
— Ежедневное меню
— Информация об используем продовольственном сырье

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ

Уважаемые родители, если возникают вопросы, касаемые организации горячего питания в школе, обращайтесь +79033521598 ,direktor23rb@mail.ru
директор Альберт Фаритович Хажин.

Телефон горячей линии Министерства образования и науки РБ по вопросам организации питания для школьников +7 (347) 292-11-52

10-дневное меню.

2024 год

2023 год

Онлайн оплата питания

Горячая линия школьный завтрак

Нормативные документы:

Правила здорового питания:

  1. Ребенок должен есть разнообразные пищевые продукты. Ежедневный рацион ребенка должен содержать около 15 наименований разных продуктов питания. В течение недели рацион питания должен включать не менее 30 наименований разных продуктов питания.
  2. Каждый день в рационе питания ребенка должны присутствовать следующие продукты: мясо, сливочное масло, молоко, хлеб, крупы, свежие овощи и фрукты. Ряд продуктов: рыба, яйца, сметана, творог и другие кисломолочные продукты, сыр — не обязательно должны входить в рацион питания каждый день, но в течение недели должны присутствовать 2-3 раза обязательно.
  3. Ребенок должен питаться не менее 4 раз в день.
    • 7.30- 8.00 завтрак (дома, перед уходом в школу)
    • 10.30- 11.30 горячий завтрак в школе
    • 14.00- 15.00 обед в школе или дома
    • 19.00- 19.30 ужин (дома)
  4. Следует употреблять йодированную соль.
  5. В межсезонье (осень — зима, зима- весна) ребенок должен получать витаминно-минеральные комплексы, рекомендованные для детей соответствующего возраста.
  6. Для обогащения питания школьника витамином «С» рекомендуем ежедневный прием отвара шиповника.
  7. Прием пищи должен проходить в спокойной обстановке.
  8. Если у ребенка имеет место дефицит или избыток массы тела, необходима консультация врача для корректировки рациона питания.
  9. Рацион питания школьника, занимающегося спортом, должен быть скорректирован с учетом объема физической нагрузки.